Khimprom today


PJSC "Khimprom" is one of the key enterprises of the Russian chemical industry recognized globally.

The company's development strategy is focused on manufacturing products with high added value, building new and improving existing production facilities, implementing investment projects, creating new products demanded by the industry and expanding the product portfolio.

PJSC "Khimprom" is actively engaged in research and development in the field of chemistry, energy efficiency and environmental protection. The company has its own research center and highly qualified staff.

The main production complexes are inorganic, organic, organochlorine, organophosphorus, organosilicon, rubber chemicals, surfactants, as well as reagents for power system, oil-producing and petrochemical industries. The plant develops the largest in Russia production of hydrogen peroxide, which meets international standards and requirements of textile and pulp and paper.

PJSC “Khimprom” focuses on a high level of business culture - modern standards of corporate management, quality control and customer service. The company's products are competitive in the global market. More than 20% of sales are export to more than 37 countries of the world. The quality management system has been certified according to ISO 9001 and ISO 14001.

The company has rich history and traditions, unique corporate culture and responsibility. PJSC “Khimprom” provides a high level of social guarantees aimed at the development and professional growth, preservation and strengthening of the health of workers and their families.

Since 2008, PJSC “Khimprom” is a member of the international program “Responsible Care”.

×
Вход на сайт
×
Форма связи

Химпром сегодня


ПАО «Химпром» – одно из ключевых предприятий отечественной химической индустрии, чья деятельность сосредоточена на крупнотоннажной химии. Мы производим более 150 наименований и марок продукции, которая пользуется спросом на внутреннем и международном рынках.

Стратегия развития компании ориентирована на производство продукции с высокой добавленной стоимостью, строительство новых и модернизацию существующих производственных мощностей на действующих площадках, реализацию инвестиционных проектов с коротким сроком окупаемости и высокой доходностью, создание новых перспективных продуктов и расширение ассортимента.

 «Химпром» активно занимается научно-исследовательскими работами в области химии, повышения энергоэффективности и охраны окружающей среды, которые впоследствии применяются на производстве. Предприятие имеет свой научно-исследовательский центр и штат высококвалифицированных научных сотрудников.

Основные производственные комплексы – неорганический, органический, хлорорганический, фосфорорганический, кремнийорганический, резинохимикаты, поверхностно активные вещества, а также реагенты для теплоэнергетики, нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности. Завод развивает крупнейшее в России производство пероксида водорода, которое соответствует международным стандартам и обеспечивает потребность текстильной и целлюлозно-бумажной промышленности в экологически чистых отбеливателях.

ПАО «Химпром» ориентируется на высокий уровень бизнес-культуры – современные стандарты корпоративного управления, контроль качества производства и готовой продукции, сервиса для своих клиентов. Продукция предприятия конкурентна на мировом рынке – более 20% поставок идет на экспорт в более чем 37 стран мира. Система менеджмента качества компании проверена и признана соответствующей требованиям стандарта ISO 9001:2015.

Наша компания – это богатая история и традиции, уникальная корпоративная культура и ответственность. ПАО «Химпром» одно из немногих предприятий в Чувашской Республике, обеспечивающее высокий уровень социальных гарантий, направленных на развитие и профессиональный рост, сохранение и укрепление здоровья работников и членов их семей.

С 2008 года ПАО «Химпром» – участник международной программы «Responsible Care – Ответственная Забота».

×
Вход на сайт
×
Форма связи